Гарантия
Наша компания предоставляет вам гарантию на установку и проверку двигателя и кпп –
14 дней с момента приобретения товара.
Запчасти не подлежат возврату, если не были выполнены следующие пункты:
1. прошел гарантийный установочный-проверочный срок;
2. по какой-либо причине отсутствует гарантийная метка (также, если метка либо
значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её
установки);
3. запчасть разбиралась/вскрывалась, т.е. была повреждена гарантийная
маркировка;
4. запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий
установки (эксплуатации) согласно правилам завода изготовителя;
5. запчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям,
замыканиям и пр.);
6. отсутствует документально оформленное заключение специалиста автосервиса, копия
соответствующего заказа наряда, копия лицензии автосервиса осуществлявшего установку
запчасти, копия сертификата соответствия на оказываемые автосервисом услуги;
7. автозапчасти, на которые не распространяется гарантия ;
8. автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее в
соответствии с законом о торговле (т.е. основанием для возврата данный дефект
являться не будет).
На запчасти, в которых в процессе покупки можно определить дефекты или
неисправности,(такие запчасти как : оптика , стекла, кузовные
детали,сальники,прокладки. )гарантийный срок не распространяется на них.
Не является основанием для возврата дефект, о котором покупатель был предупреждён до
момента продажи.
Компания не компенсирует затраты клиента, понесённые им в процессе доставки,
установки и проверки запчасти.
При возврате товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит не в
этом причина несправности и т.д) возврат денежных средств осуществляется с
удержанием 30% его стоимости , в течении 3 дней.
Доставка
Наша компания предоставляет вам гарантию на установку и проверку двигателя и кпп –
14 дней с момента приобретения товара.
Запчасти не подлежат возврату, если не были выполнены следующие пункты:
1. прошел гарантийный установочный-проверочный срок;
2. по какой-либо причине отсутствует гарантийная метка (также, если метка либо
значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её
установки);
3. запчасть разбиралась/вскрывалась, т.е. была повреждена гарантийная
маркировка;
4. запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий
установки (эксплуатации) согласно правилам завода изготовителя;
5. запчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям,
замыканиям и пр.);
6. отсутствует документально оформленное заключение специалиста автосервиса, копия
соответствующего заказа наряда, копия лицензии автосервиса осуществлявшего установку
запчасти, копия сертификата соответствия на оказываемые автосервисом услуги;
7. автозапчасти, на которые не распространяется гарантия ;
8. автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее в
соответствии с законом о торговле (т.е. основанием для возврата данный дефект
являться не будет).
На запчасти, в которых в процессе покупки можно определить дефекты или
неисправности,(такие запчасти как : оптика , стекла, кузовные
детали,сальники,прокладки. )гарантийный срок не распространяется на них.
Не является основанием для возврата дефект, о котором покупатель был предупреждён до
момента продажи.
Компания не компенсирует затраты клиента, понесённые им в процессе доставки,
установки и проверки запчасти.
При возврате товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит не в
этом причина несправности и т.д) возврат денежных средств осуществляется с
удержанием 30% его стоимости , в течении 3 дней.
Оплата
Наша компания предоставляет вам гарантию на установку и проверку двигателя и кпп –
14 дней с момента приобретения товара.
Запчасти не подлежат возврату, если не были выполнены следующие пункты:
1. прошел гарантийный установочный-проверочный срок;
2. по какой-либо причине отсутствует гарантийная метка (также, если метка либо
значительная часть её была удалена в процессе мойки автозапчасти или её
установки);
3. запчасть разбиралась/вскрывалась, т.е. была повреждена гарантийная
маркировка;
4. запчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий
установки (эксплуатации) согласно правилам завода изготовителя;
5. запчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям,
замыканиям и пр.);
6. отсутствует документально оформленное заключение специалиста автосервиса, копия
соответствующего заказа наряда, копия лицензии автосервиса осуществлявшего установку
запчасти, копия сертификата соответствия на оказываемые автосервисом услуги;
7. автозапчасти, на которые не распространяется гарантия ;
8. автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее в
соответствии с законом о торговле (т.е. основанием для возврата данный дефект
являться не будет).
На запчасти, в которых в процессе покупки можно определить дефекты или
неисправности,(такие запчасти как : оптика , стекла, кузовные
детали,сальники,прокладки. )гарантийный срок не распространяется на них.
Не является основанием для возврата дефект, о котором покупатель был предупреждён до
момента продажи.
Компания не компенсирует затраты клиента, понесённые им в процессе доставки,
установки и проверки запчасти.
При возврате товара по причине ошибки покупателя (не понадобилось, не подходит не в
этом причина несправности и т.д) возврат денежных средств осуществляется с
удержанием 30% его стоимости , в течении 3 дней.
Запчасть снята с автомобиля
Другие запчасти с этого же автомобиля 2
Другие запчасти к Volkswagen GOLF 5 (1K1 2003-2009)